Цветочный магазин – не место скопления покупателей. Сюда приходят ненадолго, подобрать красивый букетик для родного человека в честь какого-нибудь знаменательного торжества. Основным украшением цветочной торговой точки, выступают цветы. Разнообразие форму, оттенков и запахов флоры, украшают помещение. Но поскольку цветочный бутик создается не только для любования, а и для получения прибыли от бизнеса, важно разработать и воплотить красивый дизайн интерьера торгового помещения.

interer-cvetochnogo-magazina_12

Определяем специализацию

Каждый владелец бизнеса, открывая новый магазин, примерно предполагает круг потенциальных клиентов. Если данная торговая точка позиционируется, как предложение для VIP-клиентов, то помещение может оформляться в роскошном стиле ампир, рококо либо во французском романтическом стиле прованс на фото.

interer-cvetochnogo-magazina_13

Для покупателей, ценящих новинки в любой области, можно оформить магазин в современной стилистике хай-тек либо арт-деко.

interer-cvetochnogo-magazina_11

Если все же, владелец новой торговой точки уверен, что его заведение будет пользоваться огромной популярностью и отбоя от покупателей не будет, то помещение следует оформлять в эклектичном направлении.

interer-cvetochnogo-magazina_10

Превосходное решение – оформить торговую точку по продаже цветов в эко-стиле. На фоне многообразия флоры, лучшим образом будут смотреться аксессуары и отделка из натуральных материалов.

interer-cvetochnogo-magazina_9

Особенности стилей

  • Стиль ампир предполагает использование бежевого, золотого и белого цвета. Оформление интерьера цветочного магазина внутри, должно выглядеть роскошно, по-королевски.
  • Рококко требует в оформлении использовать пастельную гамму, а также лепные и каменные элементы декора.
  • Французский прованс – изящное направление стиля кантри, в котором используются светло-желтые, нежно-голубые и белые оттенки.
  • Магазин в стиле хай-тек должен иметь много света и пространства. В оформлении не следует применять декоративные элементы.
  • Арт-деко – смешение нескольких стилей. Предполагает использование деревянных, бронзовых элементов, тканевой отделки.
  • Стиль эклектика – применение в дизайне интерьера редких вещей, привезенных с разных точек планеты.

interer-cvetochnogo-magazina_8

Внешний вид

Самым главным элементом в любом магазине, является витрина. Стильные компактные стеллажи на фото, позволяющие расположить небольшое количество самых лучших, изысканных цветов, позволят привлечь клиента. Отлично, если стены в помещении будут отделаны зеркальными поверхностями, дублирующие роскошный ассортимент, и создающие ощущение цветового разнообразия. Не забываем и о сопутствующих товарах, которые можно расположить в одном из уголков торгового зала.

interer-cvetochnogo-magazina_7

Хорошим решением, является оборудование стеллажей и витрин светодиодной подсветкой. Стеклянные или пластиковые полки, освещенные ярким, но ненавязчивым светом, выгодно подчеркнут наиболее удачные цветочные композиции. Но, поскольку цветы – очень нежный товар, нужно правильно располагать источники освещения, избегать прикосновения стеблей и листьев к лампам.

interer-cvetochnogo-magazina_6

Отлично, если магазин будет иметь панорамные окна, через которые будет поступать достаточное количество солнечного света. На фоне природного освещения, цветы на протяжении долгого времени сохранят привлекательный внешний вид.

interer-cvetochnogo-magazina_5

Приобретаем мебель

Казалось бы, ну, что можно расположить в торговом зале цветочного бутика, помимо стеллажей, полок и витрин? Если торговая точка позиционируется, как небольшой ларек, то конечно сложно будет вместить на небольшой территории, еще какую-либо мебель, кроме необходимого оборудования.

interer-cvetochnogo-magazina_3

Но, если данный бизнес создается всерьез и надолго, то следует подумать о комфорте клиентов.

interer-cvetochnogo-magazina_4

Для этого внутри помещения, следует выделить небольшой уголок для небольшого дивана и столика. Здесь клиенты, смогут отдохнуть на тот случай, когда заказ требует некоторое время для выполнения. Оформление зоны отдыха, следует осуществлять в едином стиле с торговым залом.

interer-cvetochnogo-magazina_1

Отделочные материалы

Интерьер цветочного магазина на фото, должен создаваться таким образом, чтобы отделка помещения гармонировала с живой флорой. Не стоит придумывать ни чего нового, природа уже давно все придумала за нас. Стоит лишь осмотреться вокруг и увидеть, что цветы превосходно смотрятся на фоне деревьев и гор. Это значит, что по аналогии с природой, оформить магазин внутри помещения, можно камнем и деревом.

interer-cvetochnogo-magazina_2

Таким образом, магазин по продаже цветов – особый бизнес, требующий трепетного отношения. Столь нежный товар должен реализовываться в красивом, уютном помещении с правильным климатом, который обеспечит сохранность цветов. Учитывая эти факторы, магазин должен оформляться качественными, натуральными отделочными материалами. В нем обязательно уделяется особое внимание освещению, как природного, так и искусственного происхождения. Также продумывается комфорт будущих покупателей, посетивших данный магазин.